Поддержка

Доставка

Отдел логистики компании Белтехком точно в оговоренное время выполнит доставку климатической техники

  • 80% товарных позиций постоянно находятся на складе и могут быть отгружены в течение 24 часов.
  • Мы доставим вам оборудование в кратчайшие сроки или разработаем индивидуальную логистическую схему

Шеф-монтаж и пуско-наладка

Шеф-монтажные работы – консультационная услуга по контролю качества и правильности монтажа оборудования на объектах строительства. Шеф-монтажные работы подразумевают под собой:

  • Общетехнический и технологический контроль.
  • Дистанционное консультирование.
  • Теоретическое и практическое обучение персонала заказчика.
  • Выезды специалистов сервиса на объект.

Пуско-наладочные работы — комплекс мероприятий по вводу в эксплуатацию смонтированного на объектах строительства оборудования. Целью проведения пуско-наладочных работ являются:

  • Настройка смонтированного оборудования.
  • Проверка готовности функционирования системы.
  • Выявление возможных нарушений при монтаже.
  • Выявление недостатков в работе оборудования до начала его эксплуатации.
  • Вывод оборудования на рабочие параметры.
  • Обеспечение бесперебойной работы оборудования

Сервисное обслуживание

Гарантийным и послегарантийным обслуживанием климатического оборудования занимается наш официальный сервисный центр. Специалисты «Белтехком» готовы подключиться к работе сразу после того, как оборудование куплено

Сервисные инженеры «Белтехком» осуществляют шеф-монтажные и пусконаладочные работы, плановое сервисное обслуживание, а также диагностику и ремонт климатического оборудования.

Шеф-монтажные работы – экспертный контроль качества и правильности монтажа оборудования на объектах строительства.

  • общетехнический и технологический контроль,
  • теоретическое и практическое обучение персонала клиента,
  • выезды сервисных специалистов на объект,
  • дистанционное консультирование.

Пусконаладочные работы — ввод в эксплуатацию смонтированного оборудования:

  • настройка смонтированного оборудования,
  • проверка готовности системы к эксплуатации,
  • выявление возможных нарушений при монтаже,
  • вывод оборудования на рабочие параметры.

Сервисное обслуживание в процессе эксплуатации:

  • диагностика оборудования,
  • анализ естественного износа узлов,
  • профилактические работы,
  • замена расходных материалов.

Ремонт:

  • замена неисправных элементов оборудования,
  • вывод оборудования на рабочие параметры.

«Белтехком» оказывает техническую поддержку всем пользователям оборудования как во время гарантийного срока, так и после его истечения. Клиенты, заключившие с «Белтехком» договор на сервисное обслуживание оборудования, получают услуги со значительной скидкой, а также пользуются приоритетом при заказе необходимых запасных частей и оперативном вызове специалистов на объект.